Объявление

Уважаемые клиенты, иногда происходят такие случаи , когда сервисмен, отказывается ставить купленную вами деталь ссылаясь на ее , скажем так, некачество. Попросите его заполнить акт рекламации, с указанием тех дефектов с которыми он сталкивался или на которые он ссылается в ходе установки и последующих жалоб своих клиентов, естественно с полным указанием своих реквизитов. Зачем? Что бы в дальнейшем исключить заказы и продажу некачественных производителей, да и мы в свою очередь будем извещать наших поставщиков о таких деталях.

О возврате

ВНИМАНИЕ!!!  НЕКОТОРЫЕ НАШИ ПОСТАВЩИКИ, ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО БРАК ИЛИ ПЕРЕСОРТ!!! МЕРА ВРЕМЕННАЯ! 

На странице заказа вы можете отправить нам запрос на возврат детали (выделив позицию на которую хотите произвести возврат) , внимательно заполните форму. После заполнения всех полей и загрузки неоходимой информации(фото детали,сканы заказ-наряда и акта рекламации, формы для заполнения можно скачать на этой странице), запрос отправляется на рассмотрение поставщику. Далее следите за статусами, вразделе "Мои возвраты"

Напоминаем вам, что отказ от заказа возможен на стадии размещения его у поставщика или статус "Принят в работу", если заказ со статусом "Размещено в заказе (поставлена в очередь поставщику)" или"В доставке ( Поставщик отгрузил позицию)", то - отказ невозможен, до полного получения позиции! 

Всю информацию по возвратным складам, можно ознакомится в разделе Как заказать на нашем сайте.

                                                                    Возврат товара - Интернет магазин Велоолимп

Документы для скачивания и оформления возврата: Заказ-наряд , Акт рекламации

 

© 2023 Autodoktor31.ru