Объявление

Уважаемые клиенты, иногда происходят такие случаи , когда сервисмен, отказывается ставить купленную вами деталь ссылаясь на ее , скажем так, некачество. Попросите его заполнить акт рекламации, с указанием тех дефектов с которыми он сталкивался или на которые он ссылается в ходе установки и последующих жалоб своих клиентов, естественно с полным указанием своих реквизитов. Зачем? Что бы в дальнейшем исключить заказы и продажу некачественных производителей, да и мы в свою очередь будем извещать наших поставщиков о таких деталях.

Как заказать

Уважаемые клиенты,пользователи и посетители! Внимание!  ⇒ Наш сайт не работает как поисковик Google или Yandex, или как ОЗОН или Ягоды, наша площадка для истинных ценителей и любителей своих авто, поэтому в окне рядом с кнопкой поиск можно выбрать два вида поиска "Поиск по артикулу" или  ''Поиск по наименованию''вписываете артикул или название детали,например "фильтр воздушный", и вы увидите все воздушные фильтры в наличии на нашем складе или складе поставщика-патрнера. Если Вы затрудняетесь в поиске, обратитесь к  продавцу                                                                                                                                                                          ПоясненияКод детали (артикул) — маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля. Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно. Наиболее простой способ узнать номер артикула - найти заводскую маркировку на поверхности детали если есть возможность ее демонтировать. Несмотря на это для поиска номера нужной детали мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Для этого есть несколько причин - Причина № 1. В процессе производства завод-изготовитель установленной детали вносит изменения в конструкцию не только автомобиля, но и отдельных его узлов, агрегатов и даже самих деталей что приводит иногда к несоответсвию номеров отдельных узлов. Причина № 2. Совершенствуется технология производства снимаются с производства устаревшие артикулы,появляются аналоги более доступные и не менее качественные. Причина № 3. Просто Оформите запрос по VIN » или обратитесь за помощью в  магазин autodoktor31.ru и необходимая деталь,обязательно найдется.
Если код запчасти вам уже известен — впишите его в поле «Поиск по артикулу» в верхней части сайта,нажмите кнопку поиск. Из найденных  деталей, оригинальных или их аналогов, сделайте выбор по срокам и цене, добавив их в корзину для дальнейшего оформления заказа. Расшифровка складов и поставщиков, приведена ниже. При оформлении заказа,следуйте согласно описанию. Заказ принимается в работу только после полной оплаты. При вводе номера артикула необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются. Просим обратить внимание, что при поиске запчастей по артикулу, номера не могут иметь русских букв,а наличие символов-разделителей не влияют на результат поиска!

                                Информация по складам поставщиков(буквенные обозначения),отправка заказов и скорость работы:

                                                                                               Поставщики логисты с доставкой от 3-х и более рабочих дней

→SAI - приём заказов с 9 до 17ч. с понедельника по пятницу, заказы оформленные в выходные дни, отправляются в работу понедельник. Бывают задержки и отказы.      Возвратов нет,если заказ - до 500 рублей, если товар размещен у поставщика или в доставке,оригинальная деталь. Доставки по факту (В субботу,воскресенье и понедельник-доставки нет). Внимание!!! По самым дешевым позициям может прийти контрафакт, брак, пересорт,просим учитывать эту информацию при заказе!                                                     

→STP - приём заказа с 9 до 17ч с понедельника по пятницу, заказы оформленные в выходные дни, отправляются в работу понедельника, в случае ошибочного заказа, отказы и возвраты не принимаются. Возвратов нет,если заказ - до 500 рублей, отказ невозможен если товар размещен у поставщика или в доставке. Процент удержания при возврате товара надлежащего качества ( не брак, пересорт и т.д ) до 20% Доставка по факту с вторника по субботу. По самым дешевым заказаным позициям может прийти конрафакт,брак,пересорт,просим учитывать эту информацию при заказе!

→SМ36 - (временно отключен)приём заказов с 9 до 16ч.,Есть собственное наличие, доставка с понедельника по пятницу. Возвратов нет,если заказ - до 500 рублей, если товар размещен у поставщика или в доставке. По самым дешевым позициям может прийти конрафакт,брак,пересорт,просим учитывать эту информацию при заказе!

→SAPI -приём заказов 7х24ч., Доставка по факту,дни доставки понедельник,среда,пятница, бывают задержки/отказы. Возврат по согласованию с удержанием (процент выставляет поставщик) По самым дешевым заказаным позициям может прийти конрафакт, брак, пересорт,просим учитывать эту информацию при заказе! Отказы и возвраты до 1000 рублей-не принимаются! 

                                                                                         Склады поставщиков прямых поставок с доставкой от 1-ого рабочего дня

→SFA (собственное наличие+логист)-приём заказов с 9:00 до 17:00 ч, Возврат с удержанием от 20 %(кроме брака),доставка 6 раз в неделю, кроме воскресенья и праздников.        Возврата нет с логистических направлений со сроком от 2-3 дней. Поставщик прямой дилер многих брендов.
→SMSK (собственное наличие+логист)-прием заказов  с 9:00 до 17:00 ч.,Есть собственное наличие. Возврат по согласованию (удержания от 10 до 50%),доставки Пн,Ср,Пт.,               Возврата нет с  логистических направлений со сроком более 3 дней. Поставщик прямой дилер  бренда MILES  и др.

→SMKD - приём заказов  с 9:00 до 17:00 ч.,доставка 6 раз в неделю, Бывают задержки с удаленных складов. Возврат с удержанием, кроме брака от 20% Поставщик прямой дилер бренда ZEKKERT, и др.

→SARM (собственное наличие+логист) - заказы  с 9:00 до 17:00 ч каждого дня кроме субботы и воскресенья, доставка на следующий день при условии заказа от 1000 рублей (условие     поставщика),кроме субботы и воскресенья. Процент удержания при возврате товара надлежащего качества ( не брак, пересорт и т.д ) до 20%Поставщик прямой дилер бренда STELLOX,  масел AREOL,COMMA,PROFICAR и др.

→FAS (собственное наличие)-заказы обрабатываются с 9:00 до 17:00 ч., каждого дня, доставки 5 раз в неделю, по факту. Отгрузка производится от 500 рублей за 1 заказ     со склада (условие поставщика).  ВНИМАНИЕ: Возврат деталей только товарного вида без установки с удержанием 10%, по всем остальным (брак/пересортица) стандартно. 

 

Примечание: все поставщики прямых поставок - дилеры или дистрибьютеры оригинальных масел,представленных в прайс-листах.

                                                                                                               Склады наличия в Новом Осколе

⇒Автодокъ - склад наличия, заказы с 8 до 17 ч,. Возврат и обмен, товара надлежащего качества в течении 14 дней со дня продажи товара,если он был куплен со склада. Внимание! - так же в на нашем магазине действует система обратного выкупа товара надлежащего качества, при условии целостности упаковки, без загрязнений и следов установки от 50% от первоначальной стоимости. Детали не в товарном виде(без упаковки, без следов установки),но надлежащего качества от 80% от первоначальной стоимости. Комиссия за запчасти принятые от клиента на реализацию 5% за хранение, от объявленной стоимости.

© 2023 Autodoktor31.ru