Объявление

Работаем в штатном режиме! Наш интернет-магазин удобен тем,что не нужно тратить время на поиски нужной детали в других магазинах,тратя свое время и деньги на поездки по ним. У нас все просто,вбил в поиск артикул нужной детали(если не знаете можно позвонить менеджеру и он сделает подбор) , выбрал по цене и срокам доставки, оплатил и ожидаешь поставку в наш офис-склад. Обратите внимание, что есть склады-поставщики( более 25 млн позиций), которые доставляют товар на следующий день после заказа! Узнать подробнее можно по телефон +7 920 55-33-078
г. Новый Оскол ул. Кирова 3
+7 (920) 55-33-078

Договор

Договор.
Оформляя заказ и оплачивая товар, вы соглашаетесь с условиями настоящей Оферты. Продавец в праве изменить условия настоящей оферты в любое время без специального уведомления Потребителя, однако, на все заказы и действия, совершенные Сторонами до этого момента, распространяются условия оферты, действовавшей на момент заказа. 
1. Принимая условия настоящей оферты: 
1.1. Стороны, Продавец - Интернет-магазин autodoktor31.ru и Покупатель, руководствовались положениями части 3 статьи 492 Гражданского кодекса РФ и ч.1 ст.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товаров). 
1.2. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным Гражданским Кодексом РФ, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними (ч.3 ст.492 ГК 
РФ). 
1.3. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) – ч.2 ст.497 ГК РФ, где покупатель подтверждает, что при использовании технических средств, путем изучения представленных товаров на официальном сайте продавца (autodoktor31.ru) с товаром и всей необходимой информацией о товаре предусмотренной ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей» ознакомлен и претензий к объему представленной информации не имеет.

2. Условия поставки

2.1. Покупатель заказывает товары на сайте autodoktor31.ru в своем личном кабинете. При этом, Покупатель выбирает и подтверждает согласие заказать товары, которые однозначно идентифицируются по: артикулу, производителю, цене и количеству. 
2.2. Отправка в работу заказа покупателя возможна только при осуществлении полной предоплаты. 
2.3. Если Продавец может исполнить Заказ Покупателя только частично, обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в части товаров, поставка которых возможна. При заказе Покупателем комплектного Товара, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.               2.4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, уже заказанного на сайте Продавца. В этом случае Стороны договорились руководствоваться ст. 26.1 ч. 4, а именно, 
положением о товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Так же, при возникновении подобной ситуации, Покупатель соглашается, что расходы Продавца, понесенныев связи с исполнением договора (ч.4 ст.497 ГК РФ), составляют 25 % от цены детали, заказанной покупателем (логистическое издержки), и дополнительно, 5% от цены детали, в случае внесения оплаты с использованием платежных систем (ст.421 ГК РФ).

3. Условия возврата

3.1. Возврат кондиционного товара возможен в течение 5-дней, если менеджер Продавца при подборе номера запчасти по запросу Покупателя допустил ошибку. При этом, Покупатель обязан при размещении запроса на подбор запчастей предоставить полные корректные данные автомобиля, указанные в свидетельстве о регистрации ТС. 
3.2. Если Покупатель осуществлял подбор запчастей на сайте Продавца самостоятельно, без помощи менеджера Продавца, ошибка подбора, включая ошибки электронных автомобильных каталогов, не может являться основанием для обмена и возврата товара (за исключением гарантийных случаев). 
3.3. В этом случае Стороны договорились руководствоваться ст. 26.1 ч. 4, а именно, положением о товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Покупатель проинформирован и соглашается, что расходы Продавца, понесенные в связи с исполнением договора (ч.4 ст.497 ГК РФ), составляют 25 % от цены детали, заказанной покупателем (логистическое издержки), и дополнительно, 3% от цены детали, в случае внесения оплаты с использованием платежных систем (ст.421 ГК РФ). 
3.4. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида упаковки, товар не должен иметь следов установки. Товар со следами загрязнений и порчи упаковки обмену и возврату не подлежит. 
3.5. Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

4. Гарантия на товар 
4.1. Гарантия на запчасти составляет 6 мес. с момента продажи (на оригинальные запчасти), и 14 дней (на неоригинальные запчасти), за исключением деталей электрики, расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу. Если производителем предусмотрен иной срок гарантии, гарантия предоставляется в соответствие с условиями и порядке, предусмотренном производителем. 
4.2. Рекламации принимаются и рассматриваются только в случае предоставления документального подтверждения об установке в автосервисе приобретенных покупателем запасных частей (товаров). Для оригинальных запчастей необходима установка у соответствующего официального дилера. 
4.3. При заявлении возврата Покупатель обязан предоставить платежные документы, подтверждающие приобретение товара в 
Интернет-магазина autodoktor31.ru. При заявлении рекламации Покупатель должен приложить заказ-наряд на установку, сертификат, платежные документы, а так же заключение о браке, выданное специалистом автосервиса с указанием на свойства выявленного дефекта. В заключении о браке указываются полные реквизиты автосервиса и расшифровка лица, составившего 
заключение о браке.

4.4 Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя, как:
- затраты, связанные с установкой и/или снятием товара
- затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком
- временные затраты
- повреждение товара и имущества Покупателя
- другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Поставщика

4.5  Если в результате проверки качества товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя

4.6 Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:
• Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации. 
• Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина). 
• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль. 
• Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация). 
• Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения. 
• Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).

4.7 Гарантия не распространяется на оригинальные запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

4.8 При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет Покупателя.

4.9 Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара, просим Вас направить письменное обращение на адрес электронной почты: autodoktor@autodoktor31.ru

 

© 2021 Автодокторъ

Яндекс.Метрика